Мы понимаем как правильно представить компанию или преподнести продукт, а также помогаем выбрать наилучший формат подачи.
Правило хорошего тона
В корпоративных коммуникациях имиджевая составляющая имеет большое значение. Мы уделяем пристальное внимание тону коммуникации — он должен быть уместным и соответствовать имиджу бренда.
Акцент на контент
В коммерческом дизайне важно не просто нарисовать красивую иллюстрацию или произвести вау-эффект, а правильно передать заложенный смысл и сделать это максимально лаконично.
Сторителлинг
Редактура и копирайтинг — важные аспекты нашей работы. Зачастую на старте проекта мы проводим полную реструктуризацию контента, предоставляемого нам клиентом.
Объемные проекты
Корпоративные коммуникации зачастую требуют серьезного изучения предмета, переработки большого пласта информации и выполнения рутинной технической работы, которая для многих может показаться скучной.
Знание дела
В процессе работы мы накопили значительный опыт, позволяющий нам быстро ориентироваться в ритейле и девелопменте, транспортной отрасли и промышленном производстве, культуре и спорте, инновационных технологиях и банковском секторе.